Куда пожаловаться на действия водителя Ситимобил?

Ситимобил такси постоянно работает над усовершенствованием своего сервиса, поддерживая связь с клиентами и анализируя их жалобы и предложения. При возникновении конфликтной ситуации можно подать жалобу на водителя такси, которая не останется без внимания. Права клиентов такси защищаются государством рядом законодательных актов и уполномоченных органов.
Причины подачи жалоб на водителя такси Ситимобил
Хамство водителя
Жалоба на водителя Ситимобил по причине его грубости – наиболее распространённый вид претензий. Для подтверждения факта нетактичного поведения водителя нужно иметь доказательства в виде видео или звукозаписей, свидетельских показаний. Оскорбления для водителя будут чреваты административной ответственностью, рукоприкладство – уголовной.
Обман при оказании услуги
Продолжительная поездка приносит водителю хорошую выручку, поэтому бывают такие случаи, когда водители преднамеренно следуют по наиболее длинному пути, умалчивая об этом или мотивируя изменение маршрута надуманными причинами. Для подтверждения нарушения нужно приложить к жалобе маршруты – тот, который планировался пассажиром и фактический. Графические изображения маршрутов должны быть заверены нотариусом для возможного использования этих материалов в ходе судебного разбирательства. Для опровержения оправданий водителя наличием пробок по требуемому маршруту можно воспользоваться свидетельскими показаниями, данными интернет – ресурсов.
Состояние автомобиля
Обязанностью Ситимобил такси является создание своим клиентом максимально безопасных и комфортных условий поездок. Автомобили Ситимобил, выходящие на линию, должны быть брендированы символикой компании, с чистым салоном, без значительных повреждений кузова, в исправном техническом состоянии. При нарушении этих требований к состоянию авто, пассажир имеет право обратиться с жалобой в уполномоченные органы.
Нарушение ПДД
В случаях несоблюдения водителем ПДД, таких, как превышение скорости, агрессивная езда, игнорирование светофоров, дорожных знаков, разговоры по телефону, просмотр видео, нетрезвое состояние, пассажир может обратиться в ГИБДД, сообщив название компании, номер и координаты нахождения автомобиля такси.
Куда обратиться с жалобой
В зависимости от специфики претензии, клиент может обратиться с жалобой в один из уполномоченных на разрешение спорных ситуаций, органов:
    Контроль качества Ситимобил
    Компания Ситимобил имеет специальное структурное подразделение, которое отвечает за качество оказания услуг. Обратиться с жалобой можно в течение суток после осуществления поездки в такси.
    1
    «Горячая линия» для клиентов
    «Горячая линия» для клиентов Ситимобил работает в круглосуточном режиме. Обратиться с претензией можно в течение суток после поездки по телефону: +7 (495) 540-75-55. Специалисты службы поддержки пассажиров компании Ситимобил могут оказать содействие при разрешении ситуаций, связанных с разногласиями по оплате, с происшествиями по пути следования, ДТП.
    2
    «Горячая линия» для водителей
    «Горячая линия» для водителей Ситимобил также работает круглосуточно, без выходных. Водитель, оказавшийся в непредвиденной ситуации или попавший в ДТП, может получить поддержку по телефону: +7 (495) 215-52-55.
    3
    Роспотребнадзор
    В Роспотребнадзор можно подать жалобу, в случае, если обращение в компанию Ситимобил не принесло желаемого результата. Письменная претензия, поданная почтовым отправлением, при личном посещении или на сайте учреждения, будет основанием для проведения проверки деятельности компании. Почтовый адрес: 127994, г. Москва, Вадковский пер., д,18, стр.5 и 7. Адрес для письменных обращений во время личного посещения: 129626, г. Москва, Графский пер., д. 4, корп. 2, 3, 4.
    4
    Департамент транспорта
    В Департамент транспорта можно обратиться для подачи жалобы на качество услуг такси Ситимобил - на личном приёме; через спец ящик: Башня ОКО, «Служба одного окна», 1 эт.; почтовым отправлением: 125993, ГСП-3, г. Москва, 1-1 Красногвардейский пр., д. 21, стр. 1, по телефону «Горячей линии»:
    +7 (495) 777-77-77.
    Если и в этом случае результат обращения неудовлетворительный, можно обратиться в прокуратуру.
    5
    Прокуратура
    В прокуратуру можно обратиться посредством интернет – приёмной, лично или с помощью почтового отправления.
    6
    По сложившейся практике, большинство претензий клиентов получают сатисфакцию на уровне компании Ситимобил и не требуют передачи в вышестоящие органы.
    Made on
    Tilda