Доставка посылок и ценных вещей
в Ситимобил

В сервисе заказа такси Ситимобил в апреле появился новый тариф «Доставка», который позволит клиентам быстро передавать посылки близким, заказывать продукты или готовую еду из ресторана в период карантина.
Чтобы, принимать заявки по тарифу «Доставка» водители должны соответствовать следующим требованиям:
  • автомобиль должен отвечать требованиям тарифа «Комфорт» и тарифов выше;
  • персональный рейтинг водителя должен быть не ниже «4,89»;
  • приложение Ситимобил с последними обновлениями;
  • тариф не доступен для слабослышащих.

Водитель может принять посылку в доставку, если она соответствует следующим параметрам:
  • объём посылки не больше объёма среднего чемодана;
  • вес не более 20 кг;
  • аккуратная целостная упаковка.
Минимальная стоимость заказа услуги составляет 149 рублей, сюда входит 3 минуты ожидания. Оплата за выполнение доставки только безналичная.
Заказ доставки посылки осуществляется по телефону или в приложении. Водитель в мобильном приложении видит заказ и выезжает по адресу заказчика. Заказчик информируется о готовности водителя принять посылку. В момент передачи таксист фотографирует посылку и везёт её к адресату. В момент передачи посылки адресату снова осуществляется фотографирование. Максимальное время ожидания адресата 15 минут, если в течение этого времени посылку не забирают, водитель информирует службу поддержки и закрывает заказ. Посылка может оставаться у водителя не более суток до получения дополнительных условий передачи.
Запрещена доставка:
Опасных веществ, денежных знаков, любых видов оружия и боеприпасов, драгоценностей, растений, животных, биологических материалов.
Made on
Tilda