Как связаться со службой поддержки Ситимобил для пассажиров

Служба поддержки призвана облегчить ваше использование сервиса и помочь в решении возникающих проблем. Мы довольно часто обращаемся в службы поддержки сервисов, которыми мы пользуемся. Это могут быть вопросы и про функционал, и про скидки, и о решении спорных ситуациях, возвраты и прочее.
Какие вопросы решает служба поддержки?
Самые популярные из них:
- проблемы с оплатой;
- жалобы на предоставленную услугу;
- утерянные вещи;
- внесение предложений по улучшению сервиса;
- вопросы о тарифах;
- вопросы о сервисе;
- жалобы на водителей;
- отзывы;
- просьбы скидок и промокодов;
- возврат денег;
- вопросы по списанию и начислению бонусов.
Абсолютно любой пассажир Ситимобил может обратиться в Службу поддержки и получить квалифицированную помощь. Не стесняйтесь и приходите с любыми вопросами/жалобами/отзывами. Именно Вы помогаете нашему сервису стать лучше!
Способы связи со службой поддержки Ситимобил
-1-
Горячая линия Ситимобил
+7 (495) 215 52 55
Конечно, самый оперативный вариант - это звонок по телефону. Оператор поможет быстро решить любой вопрос!
-2-
Приложение Ситимобил
Откройте чат в несколько кликов:
  1. Зайдите в панель меню. Она находится в верхнем правом углу приложения;
  2. Нажмите вкладку «Поддержка»;
  3. В поле «Ваше сообщение» задайте свой вопрос.
Чат приложения работает онлайн 24 часа в сутки и, что удобно, хранит историю переписки и Ваших обращений.
-3-
Good Support
ВКонтакте - https://vk.com/citymobiltaxi
Facebook- https://www.facebook.com/citymobiltaxi
Instagram - https://www.instagram.com/citymobiltaxi/
Одноклассники - https://ok.ru/taksisitim
Twitter - https://twitter.com/citymobiltaxi
YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCTM7kB878ca5a8f8wwo07rQ
Просто напишите нам о своей проблеме в сообщениях.
Популярные проблемы пассажиров Ситимобил
Самые частые вопросы от пассажиров Ситимобил.
Посмотрите, возможно, на ваш вопрос уже ответили.
Где я могу оставить отзыв о поездке в Ситимобил?
Напишите нам в чат в приложении или позвоните по телефону Службы поддержки. Мы обязательно разберемся или порадуемся позитивному фидбэку.
Я ввел промокод и он не сработал. Что делать?
Убедитесь, что акция еще продолжается, а промокод действительно верный. Часто в интернете остаются промокоды давно прошедших акций, которые уже, к сожалению, не действуют.
Не расстраивайтесь, акции и промокоды мы публикуем часто. Скоро появится новый и Вы сможете снова ездить со скидкой.
Как я могу оплатить поездку в Ситимобил?
Как вам удобно. Мы принимаем и карты, и Apple Pay, и Google pay, и наличные. Оплата возможна любым способом. Изменить способ оплаты можно в любой момент. Это не проблема!
Я забыла вещи в такси Ситимобил. Что мне делать?
Не переживать и написать нам в поддержку. Наши водители очень ответственные и скорее всего уже вышли с нами на связь и заявили об оставленных вещах. Мы обязательно все вернем!
Мы рекомендуем писать о забытых вещах, сразу после обнаружения потери. Так вещи быстрее вернутся к хозяину!
Водитель был неприятен и хамил. Куда написать?
Пишите все обращения нам в поддержку. Такое поведение не допустимо и водитель будет отстранен ото выполнения поездок и еще раз направлен на обучение. Спасибо за сигнал!
Где посмотреть историю поездок?
Все очень просто! История поездок доступна у вас в приложении " Мои поездки". Все ваши поездки, адреса и стоимость отражены в этом разделе. Подробнее ознакомиться с функциями приложения можно у нас на сайте!
Водитель отменил заказ и не приехал.
Отправьте всю информацию о заказе через чат в приложении. Мы обязательно вернем полную оплату и добавим скидку. Такое поведение совершенно не приветствуется нашим сервисом. Спасибо, что делаете его лучше!
Мне нужен не курящий водитель. Как его заказать?
В Ситимобил запрещено курение в машине для всех водителей. Смело заказывайте любой тариф и к Вам, гарантированно, приедет водитель с приятно пахнущим салоном. Удачи!
Не начислились бонусы за поездку! Что делать?
Если вам не начислились бонусы, часто, нужно просто подождать. Обычно зачисление происходит в течение недели и отображается на вашем счете. Если спустя 7 дней зачисление не произошло, напишите нам - мы обязательно проверим и объясним причины задержки.
Made on
Tilda