Причины блокировки водителей Ситимобил

    Блокировка водителя в приложении Ситимобил может быть временной и постоянной.

    Временная блокировка водителя в приложении Ситимобил на определённый срок лишает его возможности получать и выполнять заявки, выводить денежные средства. При устранении выявленных недостатков и окончании срока блокировки водитель вновь получает возможность работать в приложении. Постоянная блокировка окончательно лишает водителя возможности работать в приложении и не имеет обратной силы. Блокировка водителя такси приложением Ситимобил может быть вызвана несколькими причинами:
    • частые отказы от выполнения заявок;
    • регулярные опоздания к клиентам;
    • отказ от прохождения фотоконтроля, или нарушение условий прохождения фотоконтроля водителем;
    • количество выполненных заказов ниже установленного минимума;
    • нарушение стандартов качественного оказания услуги по перевозке пассажиров и багажа;
    • нарушение правил поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
    • не явка к адресату после принятия заявки или поездка с другим пассажиром;
    • явка на выполнение заказа с посторонним человеком в салоне автомобиля;
    • взимание с клиента денежных средств, сверх установленного тарифом платежа;
    • падение рейтинга водителя ниже «4»;
    • падение уровня баланса ниже установленного лимита.
    При регулярно повторяющихся нарушениях вышеперечисленных пунктов, водитель может быть навсегда заблокирован приложением.
    Так же блокировкой водитель такси наказывается в случаях, если:
    • водитель представил фальшивые документы или фотографии автомобиля;
    • водитель отказывается от проверки качества работы;
    • авто не отвечает гигиеническим требованиям внутри салона, грязное снаружи;
    • в багажнике автомобиля отсутствует место для багажа клиентов;
    • автомобиль находится в технически неисправном состоянии, есть дефекты кузова – вмятины, царапины и пр.;
    • отсутствуют или неисправны средства обеспечения безопасности пассажиров, таких, как ремни безопасности, подушки безопасности;
    • поврежденные наклейки в случае, если автомобиль брендированный, так же неисправный световой короб;
    • использование функционала приложения в целях, не предусмотренных правилами сервиса такси Ситимобил;
    • систематические грубые нарушения водителем стандартов обслуживания клиентов такси Ситимобил.
    Для выяснения причин блокировки водителя в приложении службы такси Ситимобил и получения разъяснений необходимо обратиться к специалистам технической поддержки. При временной блокировке нужно в кратчайшие сроки устранить причину и проинформировать об устранении недостатков агрегатора. Для недопущения повторной блокировки нужно тщательно следить за соблюдением, установленных в компании правил, поднять рейтинг и поддерживать его на максимальном уровне. Важно помнить, что принятие агрегатором такси решения о постоянной блокировке водителя, окончательно лишает его права работать в сервисе такси Ситимобил.

    Полезные статьи для водителя Ситимобил


    Стань водителем Ситимобил

    Оставьте заявку и начните работать уже сегодня!
    Made on
    Tilda