Обучение водителей Ситимобил строится так, чтобы у водителя появилась возможность пошагово разобрать все особенности использования приложения.
Режимы работы приложения Ситимобил
Краткий обзор по основам использования режимов Ситимобил.
Существует 3 режима работы: 1. Зеленый робот. Заказы назначаются автоматически. 2. Желтый робот. Заказы предлагает система. 3. Красный робот. Заказы можно самостоятельно выбирать из списка. Частично рассмотрена система распределения бонусов. Обзор в виде живых примеров с фотографиями. Приоритеты в распределении заказов.
Инструкция работы с заказами для водителей Ситимобил
Расшифровка обозначений в приложении. 1. Способы оплаты поездки: наличные, карта и корпоративный счет. 2. Время подачи автомобиля. 3. Использование карт и коммуникация с клиентом. 4. Бесплатное и платное ожидание пассажира. 5. Завершение поездки и принятие оплаты. 6. Оценка пассажиров через приложение.
Интерфейс приложения Ситимобил для водителя
Подробное изучение интерфейса приложения: 1. Профиль с информацией о своем автомобиле, условиях работы, паспортные данные, водительское удостоверение. 2. Вкладка баланс используется для контроля всех финансовых операций: вывод денег, пополнение счета, история операций. 3. Раздел помощь предназначен для диагностики системы и выявления причин неисправной работы приложения. Связь со службой поддержки. 4. Баллы мотивации: как рассчитываются и на что влияют. 5. Рассмотрены вкладки: заказы, спрос, кабинет, доход, бонусная программа, настройка режимов роботов и многое другое.
Инструкция: как не потерять баллы мотивации при отказе от заказа
Подробная последовательность действий, если клиент не выходит и не отвечает. - В зависимости от города, время бесплатного ожидания разное и составляет 3-5 минут. - Последующее время ожидания становится платным. - Через 8 минут ожидания водитель может отказаться от заказа.
Инструкция: как не потерять баллы мотивации при отказе от заказа
Инструкция по установке программы для водителей такси Ситимобил: самое полное руководство по работе с приложением. - Установка; активация; работа с меню; предзаказы; - Настройка интерфейса; включение приложения; смена водителя; работа с заказами; личный кабинет; - Новости; обучение; тарифы; офисы компании; работа с роботами; - Дополнительные опции; связь с диспетчером; общение с клиентами; способы принятия оплаты. - Рекомендации по работе приложения.
Информация о доходах
Информация о доходах находится во вкладке "Доход". Приложение Ситимобил предоставит подробную отчетность за любой период — доход, расход, история штрафов. Присутствует полная история выплат. Можно узнать сколько их было в любой день. Вы видите свой чистый доход уже с учетом оплаты всех сборов.
Инструкция по выводу денег
Программа выплат Ситимобил предоставляет водителю право выбора, куда вывести свои деньги: на карту или на QIWI кошелек. Деньги, поступившие на баланс можно вывести в любое удобное для вас время суток. Для вывода средств убедитесь, что вы привязали правильное платежное средство. Для этого следует ознакомиться с инструкцией по выводу денег через личный кабинет Ситимобил.
Дополнительные услуги в приложении Ситимобил для водителя
В мобильном приложении выводится список дополнительных услуг, доступных для заказчика. Независимо от тарифа, водитель может через приложение предлагать дополнительные услуги: в салоне не курят, езда по выделенной полосе и наличие детской коляски, кресла и бустера. Предоставление дополнительных услуг поможет получать больше заказов.
Установка Яндекс Навигатора в приложении
Яндекс навигатор имеет лимит на количество вызовов. Данное видео поможет узнать, как обойти лимит использования "Яндекс навигатора" в СитиМобил водитель. Мы поможем убрать все ограничения и сделать Яндекс Навигатор основным по умолчанию. Подробная видео инструкция от А до Я.
Режим «Домой» в приложении
Инструкция, как получить заказ по пути домой. Чтобы вхолостую не ехать из одного конца города в другой и не тратить много времени на ручной поиск маршрута, приложение Ситимобил поможет взять заказ в сторону адреса, который вы указывали ранее.